Отправить сообщение

горящие продажи

  • Светодиодный видеостенный дисплей

  • Прозрачная светодиодная видеостена

  • На открытом воздухе стена СИД видео-

  • Арендный дисплей приведенный

Новости

последние новости компании о Новый продукт | Арендный светодиодный экран серии H
2023.07.24
НОВЫЙ ПРОДУКТ — Арендный светодиодный экран серии H —     — АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ МАТЕРИАЛ — Сильная жесткость, стойкость к окислению, не легко деформируется, более гладкое сращивание.   — ОТДЕЛЬНЫЙ СВЯЗЬ — Модуль и блок управления питанием можно разобрать отдельно, не требуется проводное соединение, быстро замена и простое обслуживание.     — гСТАРЫЙ ПОКРЫТИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ — Использование позолоченного разъема делает сигнал более стабильным. Надежная конструкция для снижения частоты ошибок при установке.       — СИЛЬНАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ — Фронт-техническое обслуживание Замок + магнитная фиксация для повышения безопасности Скрытая ручка модуля, управление одним человеком.       — НЕСКОЛЬКО ФОРМ —     Поддерживающий дуговой замок, форма изменчива для удовлетворения потребностей больше сцен и предоставить пользователям более широкий выбор.     — УГОЛ ЗАЩИТЫ ОТ СТОЛКНОВЕНИЙ — Эффективная защита светодиодной лампы угловых светодиодных модулей от столкновения и падения во время транспортировка или повторное разборка при сдаче в аренду.   — НЕСКОЛЬКО МЕТОДЫ УСТАНОВКИ — Поддержка подъема, установка фермы в аренду, стационарная установка на раме   — БОЛЬШЕ КРАСИВОГО ВИЗУАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА — Чтобы гарантировать превосходный визуальный эффект с более высоким разрешением, более высоким контрастом и более высокой насыщенностью. Дисплей гладкий, как текущая вода, качество изображения четкое, и цвета яркие и четкие.   — СЦЕНАРИЙ ПРИМЕНЕНИЯ —
последние новости компании о ОСТРОВ 2023 заключает успешно, Showcasing очаровательные нововведение и высокий профессионализм
2023.05.19
  ОСТРОВ, ШЭНЬЧЖЭНЬ, 9-ое апреля 2023  Трехдневная международная умная выставка 2023 дисплея и интегрированной системы, также известная как «ОСТРОВ 2023,» пришла к успешному заключению на выставочном центре Center& выставки мира Шэньчжэня (Bao'an новом Hall). Это большое событие сводило воедино экспонентов и профессионалов индустрии со всего мира, воспитывающ плодовитые обсуждения дела и обеспечивающ ценные возможности для глубокие учить и обмена.   (Bustiling на очаровательной будочке)   Очаровывая CO., Ltd., ведущие развлечения и коммерчески СИД изготовителя в индустрии, showcased широкий диапазон самых современных продуктов на будочке: 12-K06, выставка, привлекающ многочисленных посетителей и клиентов как от отечественного, так и от международных рынков. Было огромной почетностью для нас для того чтобы иметь шанс встретить и взаимодействовать с вами во время этого замечательного события.   (Отдельная коробка в панели СИД Y-серий P3.91)   (Модуль СИД P2.5/P3/P3.91)   (Очаровательный штат показывает „панель магния СИД Y-серий P3.91)   (свободная от Сварк рамка)   Мы хотел были бы выразить нашу задушевную признательность ко всем нашим партнерам, и онлайн и автономным, для их непоколебимой поддержки и посвящения к очаровывать. Исключительное обслуживание и персонализированный опыт обеспеченные нашей командой запасали бесчисленные похвалы от наших оцененных клиентов.   (Очаровательная большая семья)   По мере того как мы предлагаем цену прощание к ОСТРОВУ 2023, мы смотрим вперед к продолжать наше сотрудничество с вами и поставлять новаторские решения которые redefine будущее индустрии. Пребывание настроенное для более возбуждая обновлений от очаровательного CO., Ltd.   Для дознаний и более подробной информации средств массовой информации, пожалуйста контактируйте:   Очаровывая CO., Ltd. Чернь/с a: + 86 139 0227 5883 Электронная почта: charming26@charming.com Вебсайт: https://www.ledvideowalldisplay.com/
последние новости компании о Новый Продукт LED Внутренний модуль P3 P4 Энергосберегающая версия
2024.04.06
Новый продукт — Модуль с энергосберегающей версией LED P3 P4 для помещений —   Почему мы продвигаем энергосберегающую версию светодиодного модуля?   1Уменьшить температуру светодиодного модуля. Уменьшить инвестиции в теплораспределяющее оборудование.2.Снижение эксплуатационных расходов и расходов на электроэнергию. 3Уменьшить расход энергии на дисплее и инвестиции в расширение мощности. 4.Снижение затрат на установку и повышение эффективности.   Преимущества энергосберегающей версии светодиодного модуля   1Низкотемпературный холодный экран, сверхнизкое потребление энергии, максимальное потребление энергии (состояние баланса белого) экономия 27% -31% по сравнению с обычными модулями;2Температура поверхности дисплея близка к комнатной температуре, и при длительном отображении цвета не отражается.3Улучшенная устойчивость, теплораспределение и срок службы.     Сравнение модулей 1.Энергосберегающий низкотемпературный охлаждающий экран, более стабильный эффект. 2.Более энергоэффективные, более экологически чистые, значительно снижающие расходы на использование.            
последние новости компании о Спасибо всем клиентам, которые пришли на выставку GETshow 2024, чтобы поделиться прекрасными моментами выставки!
2024.03.28
GET SHOW, Гуанчжоу, 3-6 марта 2024 года С 3 по 6 марта GETshow 2024, международный интеллектуальный интеллектуальный выставка технологий звуковых и световых продуктов, объединяющая масштаб и влияние, торжественно открылся на Кантонской ярмарке. Выставочная площадь GETshow составляет почти 90 000 квадратных метров, привлекая почти 1На выставке будут представлены 1000 всемирно известных брендов. Десятки одновременных мероприятий, масштабные творческие световые шоу, захватывающий бар Тематические шоу, крупномасштабные наружные выставки и ряд мероприятий Выставка имеет теплую атмосферу, многочисленные яркие моменты и чувство взаимодействия.     Часть 1Визит в будку   1. Главный экран: P2.98 Аренда на улице, обслуживание в передней части, высокая частота обновления 8K       2Прозрачный экран в помещении, экономически эффективный рекламный экран на окне       3Поле плитки танцевальный экран, покрыт закаленным стеклом, водонепроницаемый IP65, грузоподъемность 100 кг           4Классическое сочетание пиксельного экрана черепахи и внутреннего прозрачного экрана. подходящий для декорации атмосферы на потолке бара           На стенде Charming's каждый продукт представлен всем как произведение искусства. Эти продукты имеют свои уникальные особенности и преимущества. С большим энтузиазмом и профессионализмом команда Charming представила уникальные особенности продуктов и их преимущества в различных применениях сценарии для каждого посетителя в деталях. Наша цель - не только дать продуктам говорить сами за себя, но и сделать Каждый посетитель чувствует любовь Keermei к продуктам и приверженность клиентам через каждое сообщение.   Благодаря высококачественным экспонатам и потрясающим эффектам на продуктах, Charming привлек множество посетителей. клиентов в стране и за рубежом, чтобы остановиться и общаться, демонстрируя бренд Если вы тоже хотите испытать очарование Чарминга, вы можете Приходите на выставку и узнайте лично!     Часть 2 Введение в производство Первая крупная выставка в 2024 году очень популярна, показывая положительный Новейшие светодиодные дисплеи Kormei и решения демонстрируют профессионализм своих продуктов и инновации своей технологии для клиентов по всему миру.                                            
последние новости компании о Горячая продажа P2.6 & P2.98 P3.91 Внутренний / наружный светодиодный арендный дисплей
2024.07.19
  P2.976/P3.91 Дисплей серии H на открытом воздухе Материал из алюминиевого сплаваСильная жесткость, устойчивость к окислению,нелегко деформироваться, более гладкое сплетение 500х500мм/500х1000мм доступно     Золотопокрытое соединительное сиденьеИспользуя позолоченное кресло подключения, сигнал более стабилен, что уменьшает частоту ошибок установки.     Отдельное соединениеМодуль и коробка управления питанием могут быть демонтированы отдельно, не требуется подключение провода, быстрая замена и простое обслуживание   ФРОНТ -УСЛУЖЕНИЕЗамок + магнитное закрепление для повышения безопасностиСкрытая ручка модуля, работа одного человека.   Утра тонкая, толщина всего 85 мм, 7,78 кг  
последние новости компании о Новый продукт.
2024.07.08
Новый продукт — Фиксированный светодиодный дисплей серии C —   — P1.86/P2/P2.5 Серия -C малого толчка — Интегрированный удобный и беспокойство свободный Удобная установка, легкий вес, и в целом проще — Интегрированное и легкое развертывание— Сверхлегкий и тонкий дизайн Весит всего 2,42 кг, самый тонкийЧасть всего 30,5 мм. — Упрощенная установка и легкая обработка— Фиксированная установка всей машины снижает эффективность установки — Ультра-четкий дисплей визуальный праздник Высокий уровень серости, высокая частота обновления гладко и гладко. — Упрощает установку Магнитная вся машинавсасывающая установка установкаповышение эффективности на 600%   — Более красивое зрелище — Для обеспечения превосходного визуального эффекта с более высокой дезинфекцией, более высоким контрастом и более высокой насыщенностью. Он гладкий, как вода, Качество изображения ясное. и их цвета яркие и отчетливые. — СЦЕНАРИЙ применения —    
последние новости компании о Очаровательны на Prolight + Sound Гуанчжоу 2024
2024.06.17
  22-й Prolight + Sound Guangzhou успешно завершился 26 мая 2024 года!   С участием 2136 экспонентов со всего мира выставка открыла 21 тематический выставочный зал общей площадью 200 000 квадратных метров, что является самым большим масштабом выставки в истории.что делает его крупнейшим выставочным событием в мировом профессиональном звуковом, легкой и аудиовизуальной промышленности!       На этой выставке Charmingled объединилась с различными горячо продаваемыми продуктами, чтобы представить лучшие результаты, полностью продемонстрировав разнообразные приложения светодиодных дисплеев в сфере развлечений,коммерческая демонстрация и другие сценарии, и позволяет клиентам глубоко испытать высшее визуальное пространство, созданное светодиодными дисплеями.     На этот раз мы показали наш новый дизайн продукта, который представляет собой P2.6 внутренний светодиодный дисплей, P3.91 полный наружный светодиодный прозрачный дисплей, P3.91 светодиодный пол... Клиенты были полны похвалы за наши продукты и дизайн выставки, и мы получили много заказов и клиентов.и мы с нетерпением ждем встречи с вами в следующем году.
последние новости компании о Празднование 20-летия CharmingLED
2024.06.13
Очаровательная LED 20-летиепразднование       22 мая 2024 года, Чарминг возглавил переселение и празднование 20-летия были торжественно проведены в Чарминге Штаб-квартира в Наньхай, Фошань.   CHARMING CO.LTD прошла через двадцать лет. По пути, под выдающимся руководством основателя / председателя г-на Ван Чэньминя и неустанных усилий всех работников,Charmingled достигла замечательных результатов в индустрии светодиодовУспех и влияние бренда растут с каждым днем."Прекрасные" мечты сбываются и мы представляем себе будущее..   Процветающая эпоха драконов и драконов Лев танцует за мир В 15:00 вечера, более 500 гостей пришли в компанию Charmingled: регистрация фото зоны   В 17:30 вечера церемония празднования 20-летия "Очаровательных" состоялась на крыше 12-го этажа.И дом был полон гостей и это было очень оживленно. Звучали барабаны, и церемония официально началась, с речами лидеров, речами гостей, наставников и друзей, резкой ленты, открытием,Пробуждение льва и другие торжественные церемонииПод теплыми аплодисментами гостей, кульминация и великолепные события.   В 18:30 вечера более 500 человек собрались, чтобы сделать зрелищное групповое фото.   В 19:00 вечера в Crowne Plaza Foshan Litai состоялся ужин благодарности.Все гости собрались в банкетном зале и официально начался благодарственный ужин.. С момента своего основания, Charming Co., Ltd. всегда придерживалась корпоративной философии очарования, достижений в красоте, чтобы достичь клиентов, поставщиков, партнеров,и каждый член семьи очаровательныйПродолжайте бороться за наше видение! Charming Co., Ltd. является предприятием по применению светодиодных дисплеев, объединяющим производство, продажи и НИОКР.Национальное высокотехнологичное предприятие и инновационные малые и средние предприятия провинции ГуандунС такими сертификатами, как "Фошань Газель Предприятие" и "ЛЕД Дисплей Модуль Группа Стандартный составление подразделения",она превратилась в мирового класса производителя умных светодиодов для развлечений и коммерческих дисплеев.
последние новости компании о Запуск нового продукта - P3.91 Led Dance Floor с закаленным стеклом
2024.05.15
Стекло с температурой P3.91 Led Video Dance Floor Процесс закаленного стекла +GOB технологии упаковки; Всестороннее наполнение клеем + защита стекла Защита на 360 градусов защита светодиодов; Однородность теплопроводности, уменьшающая различия температуры, приводящие к отображению; Феномен цветовой предвзятости Водонепроницаемость Профессиональная водонепроницаемая, влагонепроницаемая, пылестойкость, Передняя водонепроницаемость - IP65. Дисплей высокой четкости Пиксельное расстояние 3,91 мм   Быстрое обслуживание жилья Воспламеняющийся пылесос, быстрая замена модуля, Улучшить эффективность обслуживания.     Высокопроизводительный подшипник нагрузки Противоскользящие и износостойкие Строгое испытание давления, способное выдержать 500 кг/м2 Противоположное царапинам и износу, нескользящее      
последние новости компании о Новый Продукт ∙ LED Внутренний P1.86 P2 P2.5 Модуль Малый пич - серия C
2024.05.07
Новый продукт   —LED Indoor P1.86 P2 P2.5 Модуль малой ширины - серия C— — Зачем обновлять этот маленький экранированный экран, чтобы выглядеть как шкаф?—   1.Разрыв традиционного решения сборки модулей; 2Быстрая установка, экономия времени и усилий;3Защита экрана от повреждений при столкновении с установкой.   — Интегрированное и легкое развертывание—   1.W8 из 8 коробок весят всего 2,42 кг, что на 26% меньше по сравнению с простыми коробочками. 2Вес всего 2,28 кг, толщина 52 мм. После установки выступающая толщина корпуса коробки составляет всего 30,5 мм. — Сверхтонкий и легкий дизайн— 1Весит всего 2,28 кг, толщина 52 мм. После установки, выступающий, толщина корпуса коробки составляет только 30,5 мм — Ультрачестный дисплей визуальный праздник—     1.Высокая частота обновления,гладкий и гладкий высокий дисплей с различные слои волнения. Спецификация продукта    

О CHARMINGLED

ОЧАРОВЫВАЯ ГРУППА Очаровывая СИД было основано с 2003, которое высокотехнологичный фокус предприятия на нововведении и обслуживании технологии применения СИД. : КОМАНДА CHARMINGLED: B: ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ CHARMINGLED: Оно имеет свои собственные объекты для НИОКР, производства, продаж и обслуживания. Имейте присутствовать на ярмарках во всем мире. ФРАНКФУРТ ГЕРМАНИЯ: ГОЛЛАНДИЯ: США: GUANGZHOU&BEIJING: ПЕРУ: МЕКСИКА: Колумбия: Гватемала После БОЛЬШЕ ЧЕМ 20 лет накопления и роста, очаровывая продукты х...

КИТАЙ Charming Co., Ltd.
КИТАЙ Charming Co., Ltd.
КИТАЙ Charming Co., Ltd.
КИТАЙ Charming Co., Ltd.
аттестации

Send Message

HOT SELLING

  • LED Video Wall Display

  • Transparent LED Video Wall

  • Outdoor LED Video Wall

  • Rental LED Display

News

Latest company news about New Product | H Series Rental LED Display
2023.07.24
NEW PRODUCT — H Series Rental LED Display —     — ALUMINUM ALLOY MATERIAL — Strong rigidity, oxidation resistance, not easy to deform, smoother splicing.   — SEPARATE CONNECTION — The module and the power control box can be disassembled separately, no wire connection is required, quick replacement and simple maintenance.     — GOLD-PLATED CONNECTING SEAT — Using gold-plated connection seat, the signal is more stable Foolproof design to reduce installation error rate.       — STRONG PRACTICALITY — Front-maintenance Lock + magnetic fixation to improve safety Hidden module handle, single-person operation.       — MULTIPLE SHAPES —     Supporting arc lock, the shape is changeable to meet the needs of more scenes and give users more choices.     — ANTI-COLLISION CORNER — Effectively protecting the led lamp of the corner led modules from colliding and falling off during transportation or repeated disassembly when for rental.   — MULTIPLE INSTALLATION METHODS — Support hoisting, leasing truss installation, frame fixed installation   — MORE BEAUTIFUL VISUAL FEAST — To guarantee the premium visual effect with higher deinition, higher contrast, and higher saturation. The display is smooth like flowing water, the picture qualityis clear, and the colors are bright and distinct.   — APPLICATION SCENARIO —
Latest company news about ISLE 2023 Concludes Successfully, Showcasing Charming's Innovation and Excellence
2023.05.19
  ISLE, SHENZHEN, April 9, 2023  The three-day International Smart Display and Integrated System Exhibition 2023, also known as "ISLE 2023," came to a successful conclusion at the Shenzhen World Exhibition Center& Convention Center (Bao'an New Hall). This grand event brought together exhibitors and industry professionals from around the world, fostering fruitful business discussions and providing valuable opportunities for in-depth learning and exchange.   (Bustiling at Charming's booth)   Charming Co., Ltd., a leading  entertainment and commercial manufacturer  LED in the industry, showcased a wide range of cutting-edge products at Booth: 12-K06, the exhibition, attracting numerous visitors and customers from both domestic and international markets. It was an immense honor for us to have the chance to meet and interact with all of you during this remarkable event.   (Seperate Box in Y-series P3.91 LED Panel)   (P2.5/P3/P3.91 LED Module)   (Charming's staff is showing 'Y-series P3.91 LED Magnesium Panel)   (Weld-free Frame)   We would like to express our sincere gratitude to all our partners, both online and offline, for their unwavering support and dedication to Charming. The exceptional service and personalized experience provided by our team have garnered countless accolades from our valued customers.   (Charming Big Family)   As we bid farewell to ISLE 2023, we look forward to continuing our collaboration with you and delivering innovative solutions that redefine the future of the industry. Stay tuned for more exciting updates from Charming Co., Ltd.   For media inquiries and further information, please contact:   Charming Co., Ltd. Mobile/WA: + 86 139 0227 5883 Email: charming26@charming.com Website: https://www.ledvideowalldisplay.com/
Latest company news about New Product | LED Indoor P3 P4 Module Energy Saving Version
2024.04.06
NEW PRODUCT — LED Indoor P3 P4 Module Energy Saving Version —   — Why do we promote LED Module energy saving version—   1.Reduce the temperature of the LED module. Reduce investment in heat dissipation equipment. 2.Reduce operating costs and electricity costs. 3.Reduce display screen power consumption and reduce investment in power capacity expansion. 4.Reduce installation costs and improve efficiency.   — Advantages of LED Module energy saving version—   1.Low temperature cold screen, ultra-low power consumption, maximum power consumption (white balance state) saving 27% -31% compared to regular modules; 2.The temperature of the display surface is close to room temperature, and there is no color cast when displayed for a long time. 3.Improved stability, heat dissipation, and service life. Reduced failure rate, and reduced maintenance costs.     — Module Comparation— 1.Energy-saving low-temperature cooling screen, more stable effect. 2.More energy-efficient, more environmentally friendly, significantly reducing usage costs.            
Latest company news about Thanks all clients came for The GETshow 2024 exhibition,  Sharing of wonderful moments from the exhibition!
2024.03.28
GET SHOW, GUANGZHOU, March 3-6th, 2024 From March 3 to March 6, GETshow 2024, an international intelligent intelligent sound and light product technology exhibition integrating scale and influence, opened grandly at the Canton Fair Complex. The GETshow exhibition area is nearly 90,000 square meters, attracting nearly 1,000 world-renowned brands to participate in the exhibition. During the exhibition, dozens of concurrent events, large-scale creative light shows, immersive bar theme shows, large-scale outdoor line array displays and a series of activities were carefully planned. The exhibition has a warm atmosphere, numerous highlights and a sense of interaction.     Part1 Booth visit   1. Home screen: P2.98 Outdoor rental, front maintenance, 8K high refresh rate       2. Indoor transparent screen, cost-effective window advertising screen       3. Floor tile dancing screen, Covered with tempered glass, waterproof IP65, Load capacity 100kg           4. Classic combination of turtle pixel screen and interior transparent screen,     suitable for bar ceiling atmosphere decoration           At Charming’s booth, every product is presented to everyone like a work of art. These products have their own unique features and advantages. With great enthusiasm and professionalism, the team of Charming introduced the unique features of the products and their advantages in different application scenarios to each visitor in detail. Our goal is not only to let the products speak for themselves, but also to make every visitor feel Keermei’s love for products and commitment to customers through every communication.   With its high-quality exhibits and stunning product effects, Charming has attracted many customers at home and abroad to stop and communicate, demonstrating the brand charm of Charming. If you also want to experience the charm of Charming, you might as well come to the exhibition to find out in person!        Part2 Production Introduction The first major exhibition in 2024 is very popular, showing positive market potential and confidence. Kormei's latest LED display products and solutions demonstrate the professionalism of its products and the innovation of its technology to customers around the world.                                            
Latest company news about New Product | C Series FIXED LED Display
2024.07.08
NEW PRODUCT — C Series Fixed LED Display —   — P1.86/P2/P2.5 Small pitch -C series — Integrated convenient and worry free Convenient installation, lightweight, and overall simpler — Integrated and lightweight deplayment — Ultra light and thin design  weighing only 2.42kg,the thinnest part is only 30.5mm — Simplified installation and easy handling— Fixed installation of the entire machine imporves installation efficiency  
Latest company news about Charmingled at Prolight + Sound Guangzhou 2024
2024.06.17
  The 22nd Prolight + Sound Guangzhou had successfully concluded at 2024 May 26!   With 2,136 exhibitors from all over the world, the show opened 21 thematic exhibition halls, covering an overall area of 200,000 square metres, the largest exhibition scale in history, making it the largest exhibition event in the global professional sound, light and audiovisual industry!       In this exhibition, Charmingled joined hands with a variety of hot-selling products to present the best results, fully demonstrating the diversified applications of LED displays in entertainment, commercial display and other scenarios, and allowing customers to deeply experience the ultimate visual experience space created by LED displays.     This time we showed our new product design, which are P2.6 indoor led display, P3.91 full outdoor led transparent display, P3.91 led floor... Customers were full of praise for our products and exhibition design, and we got a lot of orders and customers. Thank you for all the customers who support and trust on us, and we look forward to meeting you again next year.
Latest company news about CharmingLED 20st Anniversary celebration
2024.06.13
CharmingLED 20st Anniversary celebration       On May 22th 2024 ,Charming led relocation and 20st anniversary celebration were grandly held at Charming's  headquarters in Nanhai, Foshan.   CHARMING CO.LTD has gone through twenty years.Along the way, under the outstanding leadership of the founder/chairman Mr. Wang Chengming and the unremitting efforts of all workers, Charmingled has achieved remarkable results in the LED industry. Performance and brand influence are increasing day by day. Charmingled has moved to a new location, living and working in peace and contentment, making "beautiful" dreams come true and imagining the future.   The prosperous age of dragons and dragons Lion Dance for Peace At 15:00 in the afternoon, More than 500 guests came in Charmingled company: sign-in photo area   At 17:30 in the afternoon, Charmingled 20th anniversary ceremony was held grandly in the rooftop garden on the 12th floor of the charmingled headquarters. More than 500 guests arrived as scheduled, and the house was full of guests and it was very lively. The drums sounded, and the ceremony officially kicked off, with speeches from the leaders, speeches by guests, mentors and friends, ribbon-cutting, unveiling, lion awakening and other celebration ceremonies. Under the warm applause of the guests, climaxes and splendid events.   At 18:30 in the evening, more than 500 people gathered to take a spectacular group photo   At 19:00 in the evening, the thank-you dinner was held at Crowne Plaza Foshan Litai. After presenting souvenirs carefully prepared by Charming, all the guests gathered in the banquet hall and the thank-you dinner officially started. Since its establishment, Charming Co., Ltd. has always adhered to the corporate philosophy of charming, Achievements in Beauty, to achieve customers, suppliers, partners, and every family member of charming, and to "become a contributor to social development" Keep fighting for our vision! Charming Co., Ltd. is an LED display application enterprise integrating production, sales and R&D. It has been awarded "Guangdong Province Specialized and New Small and Medium-sized Enterprises", "National High-tech Enterprise" and "Guangdong Province Innovative Small and Medium-sized Enterprises". With certificates such as "Foshan Gazelle Enterprise" and "LED Display Module Group Standard Drafting Unit", it has developed into a world-class smart LED manufacturer for entertainment and commercial displays.
Latest company news about New Product Launch--P3.91 Led Dance Floor with Temper Glass
2024.05.15
Temper Glass P3.91 Led Video Dance Floor  Tempered glass +GOB process Packaging technology; All-round glue filling + glass protection 360 degree protection to enhance the protection of LED; Heat conduction uniformity, reducing temperature differences resulting in display; Color bias phenomenon Waterproof design Professional waterproof, moisture-proof, dustproof performance, The front waterproof rating is IP65. High-definition display Pixel pitch 3.91mm   Rapid housing maintenance Rechargeable vacuum sucker, quick module change, Improve maintenance efficiency.     High performance load bearing Anti-slip and wear-resistant Strict pressure test, can withstand 500kg/M² Scratch-resistant and wear-resistant, non-slip      
Latest company news about New Product | LED Indoor P1.86 P2 P2.5 Module Small pitch - C series
2024.05.07
NEW PRODUCT   — LED Indoor P1.86 P2 P2.5 Module Small pitch - C series — — Why update this small pitch screen to be seem cabinet ?—   1.Breaking the traditional module assembly solution; 2.Quick installation, saving time and effort; 3. Protecting the screen from installation collision damage.   — Integrated and lightweight deployment—   1.Weight of the box is only 2.42kg ,26% reduction in weight compared to simple boxes; 2.Weighing only 2.28kg,Thickness 52mm,After installation, the protruding,thickness of the box body is only 30.5mm。 — Ultra thin and lightweight design— 1.Weighing only 2.28kg,Thickness 52mm,After installation, the protruding, thickness of the box body is only 30.5mm — Ultra clear display visual feast—     1.High refresh rate,smooth and smooth high grayscale display with distinct layers of excitement. Product specification    
Latest company news about Charming will meet you at the 22nd Guangzhou exhibition-Prolight +sound
2024.04.02
                                              Prolight+sound In Guangzhou 2024 Prolight+soundGUANGZHOU, sound Exhibition scale reached a new high, the global leading brand concentrated appearance. Double the number of pavilions compared to last year! Gather professional lighting stage equipment, stage solutions, as well as LED screen, projection equipment, lighting control system, hanging system and numerical control system, for the industry to show the performance industry from a single product to the upgrade and development of system solutions.   Charming Prolight+sound GUANGZHOU       Exposition Information Exhibition time:2024年5月23日-5月26日 Exhibition venue:China Import and Export Fair Hall, Zone B CharmingBooth Number:9.2-D02 Fair time: 5月23– 25日 10:00 - 17:30 5月26日 10:00 - 13:00   Scan the QR code below to sign up! More exciting content please pay attention to the public number     5月23日-26日We sincerely invite you to visit the Guangzhou Exhibition!

ABOUT CHARMINGLED

CHARMING GROUPCharming LED was founded since 2003, which is a high-tech enterprise focus on LED application technology innovation and service.A: CHARMINGLED TEAM:B: CHARMINGLED SHOWROOM:It has its own facilities for R&D, Manufacturing, Sales and service. Have attend fairs all over the world.FRANKFURT GERMANY:HOLLAND:USA:GUANGZHOU&BEIJING:PERU:MEXICO:Columbia:GuatemalaAfter MORE THAN 20 years accumulation and growth, Charming products have been well sold to over 150 developed countries and ...

China Charming Co., Ltd.
China Charming Co., Ltd.
China Charming Co., Ltd.
China Charming Co., Ltd.
CERTIFICATIONS